Структура продающего текста
Как известно, продающие тексты бывают с простой продающей структурой, а также со сложной продающей структурой.
Есть сложная структура продающего текста, при помощи которой Вы повышаете значимость того, что хотите продать, когда пост построен таким образом, что сначала клиенту хочется купить, он уже хорошо разогрет предыдущим текстом, но видит, что это неимоверно дорого, за такую сумму товар или услугу он точно не будет покупать, хотя интерес к этому товару у нашего клиента есть очень большой. Дальше мы повышаем значимость нашего товара ещё больше, а цену уменьшаем, обязательно аргументируя это важностью и ценностью клиента.
Таких примеров в жизни бывает очень много. Приходите Вы в магазин и видите там товар, от которого у Вас перехватывает дыхание. Но когда глаза доходят до ценника, Вы начинаете понимать, что эта вещь Вам явно не по карману. И тут откуда не возьмись появляется улыбающийся, дружелюбный продавец, который совсем, как Вам кажется, случайно предстал перед Вами и совершенно неожиданно предлагает решить возникшую проблему. Оказывается, именно сегодня, и именно на этот товар предлагается очень большая скидка.
Вас совершенно обоснованно посещает мысль, что цена просто сказочная и ничто не мешает Вам приобрести этот товар. В то же время приходит понимание того, что, в принципе за такую цену Вы можете купить этот товар и в следующий раз. Но именно в момент Ваших раздумий продавец заявляет, что только сегодня, кроме очень низкой цены, к этому товару прилагается, причём совершенно бесплатно ещё какой-нибудь товар, который можно подарить мужу или маме, а также сертификат на посещение Спа-центра с 50% скидкой. Здесь мы видим разогрев интереса и повышение значимости этой покупки в глазах клиента.
А теперь давайте рассмотрим самую простую структуру продающего текста для того, чтобы каждый новичок мог элементарно её использовать и внедрять как в продающий текст, так и в обычный текст, которой Вы будете писать на своей страничке в социальной сети или на блоге.
Первое, что Вы должны сделать — это вызвать внимание потенциального клиента или посетителя Вашей странички. Внимание всегда вызывает заголовок. Не нужно забывать о самом главном требовании к заголовку — он должен состоять не более чем из 6 слов. Если в Заголовке больше шести слов, он перестаёт восприниматься как заголовок, это уже статья, и Вам необходимо это отслеживать.
Заголовок всегда должен привлекать внимание, и не более. Во-первых, он должен привлечь внимание, и указать на какую-то боль (потребность)? Вашей целевой аудитории. Во-вторых, Вы должны подвести своего клиента или читателя к основной теме, которую Вы будете раскрывать в этой теме. Должно быть какое-то вступление в диалог с Вашим потенциальным клиентом, попросту говоря, предварительные ласки?.
Если Вы, допустим, хотите написать статью о том, как заработать маме в декрете 50 000 руб за первый месяц